Медиадидактика в обучении РКН
Теоретико-методологического и методического обоснование концепции мобильного обучения
Т.М. Балыхина, А.Д. Федоренков
Факультет повышения квалификации
преподавателей русского языка как иностранного
Российский университет дружбы народов
Представлены результаты анализа работ, посвященных мобильному обучению; раскрыты компоненты средств мобильного обучения; приведена их авторская классификация; введено понятие «мобильный учебник»; выделены специфические формы мобильного обучения: изучение учебного материала, общение, контроль, выполнение практических заданий; особое внимание уделено технологиям, определяющим внедрение мобильного обучения.
Ключевые слова:мобильное обучение, мобильный учебник, формы мобильного обучения, среда обучения.
Компьютерные технологии в межкультурном образовательном пространстве: за и против
А.В. Рогова, А. Д. Федоренков
Статья посвящена вопросу использования современных компьютерных технологий в преподавании иностранных языков в условиях поликультурного общества. Автор рассматривает достоинства и недостатки использования сетевых программ и дальнейшие перспективы развития компьютерных технологий в образовании.
Электронный сетевой учебник как инновационное лингвометодическое средство обучения
Федоренков Андрей Дмитриевич
Российский университет дружбы народов
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В данной статье рассматривается влияние авторских электронных средств обучения в сети Интернет на образовательную парадигму обучения русскому языку как иностранному, анализируются эффективность и инновационность данных средств обучения.
Ключевые слова: электронный сетевой учебник, электронный учебник, инновации в образовании, электронные средства обучения, русский язык как иностранный, инновационные средства обучения.