•  
  •  
     
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Дистанционный институт мудрости и опыта

На базе факультета повышения квалификации преподавателей русского языка Российского университета дружбы народов работает Дистанционный институт мудрости и опыта. tmДекан факультета доктор педагогических наук, академик МАНПО,МАНВШ, член Нью-Йоркской Академии наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования, доктор педагогических наук , профессор. Автор более чем 390 научных и учебно-методических работ (12 монографий, 11 учебников, более 80 учебных пособий. Татьяна Михайловна Балыхина является научным редактором, официальным рецензентом сборников научных трудов и учебных пособий по теории и методике обучения русскому языку. Член редакций журналов «Русский язык за рубежом», «Школа будущего», редактор журнала «Вестник РУДН». Под руководством Т.М. Балыхиной подготовлены и защищены 8 докторских и 20 кандидатских диссертаций. Её ученики руководят факультетами, кафедрами, образовательными учреждениями в России и за рубежом. В 2012 году Татьяне Михайловне Балыхиной присуждена премия Правительства Российской Федерации в области образования и присвоено звание «Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования», в 2010 году Балыхиной Татьяне Михайловне присвоено почётное звание «Заслуженный деятель науки РФ».  Балыхина Татьяна Михайловна награждена медалью А.С. Пушкина и многими другими правительственными наградами за большой вклад в развитие филологического образования в России и за рубежом.

Наш институт поддерживает Депутат Государственной думы Балыхин Григорий Артёмович. 

gaГригорий Артемович Балыхин –  кандидат технических наук, доктор экономических наук, Председатель комитета по образованию Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, действительный государственный советник первого класса, народный учитель Чеченской Республики, Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники (2002), кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством» III (2006) и  IV (2002) степени, ордена «Дружбы» (1997), ордена Трудового Красного Знамени (1986), медали П.А. Столыпина (2011), медали «За  трудовое отличие» (1975), медали «Знак Почета» (2005), награжденный также знаком ЦК ВЛКСМ и Советского подготовительного комитета «За активное участие в подготовке и проведении ХIIВсемирного фестиваля молодежи и студентов в г. Москве», медалью «В память 850-летия Москвы» (1997), медалью «В память 1000-летия Казани» (2005), медалью «За заслуги перед Чеченской Республикой» и другими  государственными и общественными наградами: орденом «За веру и верность», орденом Милосердия, медалью МВД России к 200-летию МВД России (2002), медалью «В память 200-летия Минюста России» (2002), медалью Н.И. Пирогова «За заслуги в гуманной деятельности», медалью Чеченской Республики в честь первого президента Чеченской Республики Алихана Кадырова, медалью ФСБ России «За взаимодействие с ФСБ России» (2005), знаком «Отличник гражданской обороны СССР», знаком «Защитник Отечества», памятным знаком Чилийского университета (Сантьяго), памятным знаком «За заслуги перед землей Белгородской» (2002), памятным знаком Совета безопасности Российской Федерации, юбилейной медалью «За заслуги перед городом Томском (к 400-летию)»(2004). Имеет Благодарность Президента Российской Федерации (2005), Благодарность Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (2011), Благодарность Министерства образования и науки (2007). Награжден Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (2010), Почетной грамотой Министерства образования России (2003), Грамотой ФСБ России (2006).

Цели института:

  1. Создание единого информационного пространства
  2. Объединение российских и зарубежных русистов для профессионального и межкультурного диалога

Девиз института: "Мудрость - это самая точная из наук".

Направления деятельности:

I. Формирование педагогического мастерства

  • инновации в преподавании;
  • знакомимся с этнопедагогикой;
  • от предмета к метапредмету;
  • цели и задачи метапредметного обучения;
  • Хуторской о метопредметном обучении;
  • проблемы метапредметного обучения.

II. Опыт поколений

  • советы начинающему педагогу;
  • изучение и использование педагогического опыта;
  • народная и родительская педагогика.

III. Я учитель

  • лучшие уроки;
  • заслуженные педагоги РФ;
  • решение педагогических ситуаций.

IV. Встречи с интересными людьми

V. Мой друг компьютер

VI. Разные разности

  • семейное чтение;
  • думаем о здоровье;
  • традиции и современность;
  • в мире прекрасного.

VII. Учительский форум

Мы находимся

Контакты

117198 г. Москва

ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Наши проекты в сети

testrf.ru 

schoolrus.ru

dis-sovet.ru

langrus24.ru

Статистика

1.png8.png5.png6.png6.png3.png

21.04.2017 14:31