• ban1
  • ban10
  • ban2
  • ban3
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • ban7
  • ban8
  • ban9

Обучение

НОВЫЕ ПОДХОДЫ К МЕСТУ ИСТОРИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. МЕТОДИКА РАБОТЫ С НИМИ

При работе с документами у учеников активизируется процесс мышления и воображения, что способствует усвоению исторических знаний. У учеников вырабатываются умения самостоятельной работы: читать документы, анализировать и извлекать информацию, рассуждать, оценивать значение документов прошлого и настоящего.

Классификация документов: Актовые документы - это юридические, хозяйственные, политические, программные (грамоты, законы, указы, прошения, челобитные. Повествовательно-описательные документы - летописи, хроники, мемуары, письма, описания путешествий. К памятникам художественного слова относятся произведения устного народного творчества. На уроках истории документы могут использоваться как учителями, так и учениками.

Подготовка учителя к использованию первоисточников на уроке предусматривает предварительный их отбор и педагогическую обработку.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ РОССИИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Формирование исторического сознания, российской национальной и общегражданской идентичности как приоритетная задача современной системы исторического образования

 В современном мире развитые гуманитарные науки для любой страны – такое же необходимое условие национальной конкурентоспособности, как и развитые естественные или технические науки. Устойчивость политической и экономической систем общества во многом зависит от качества положенных в их основу институтов и ценностей. А последние в свою очередь зависят от понимания обществом природы тех социальных проблем и вызовов, с которыми оно сталкивается, природы тех тенденций, которые определяют лицо современного глобального мира, природы человека и человеческих отношений, в конечном итоге. Гуманитарное знание – это теоретический фундамент таких важных сфер общественной деятельности как политика, экономика, управление, социальные отношения, культура, образование, духовность и нравственность, сфера массовых коммуникаций. Без прогресса в этих сферах вряд ли можно говорить о прогрессе вообще.

Задания и критерии оценки

Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 класс 2 декабря 2015 года Вариант ИН10201 посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом посмотреть
 
Тренировочная работа по ИНФОРМАТИКЕ 11 Клacc 30 сентября 2016 года посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом  посмотреть

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ

Противоречивость современной ситуации в области формирования информационной культуры заключается в несоответствии между постоянно увеличивающимся объемом информации и возможностями индивида к ее восприятию, обработке, усвоению, передаче и использованию в учебной деятельности. Пути разрешения этого противоречия — использование мультимедийных технологий представления учебного материала на уроках истории. В отечественной науке это направление сравнительно новое, однако оно получило уже достаточно активное развитие и распространение.

Будущему специалисту — профессиональному педагогу — следует не только овладеть необходимой информацией, но и научиться рационально представлять ее для поддержания творческого потенциала урока, эффективно применять разнообразные технологии с использованием компьютерных технологий.

Задания и критерии оценивания

Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 18 декабря 2015 года Вариант МА10201 (базовый уровень) посмотреть
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 18 декабря 2015 года Вариант МА10209 (профильный уровень) посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом посмотреть
 
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 3 марта 2016 года Вариант МА10401 (базовый уровень) посмотреть
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 3 марта 2016 года Вариант МА10409 (профильный уровень) посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом посмотреть
 
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 20 января 2016 года Вариант МА10301 (базовый уровень) посмотреть
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 20 января 2016 года Вариант МА10309 (профильный уровень) посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом посмотреть
 
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 24 сентября 2015 года Вариант МА10101 (базовый уровень) посмотреть
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 24 сентября 2015 года Вариант МА10105 (профильный уровень) посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом посмотреть
 
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 27 апреля 2016 года Вариант МА10501 (базовый уровень) посмотреть
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 11 класс 27 апреля 2016 года Вариант МА10509 (профильный уровень) посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом посмотреть
 
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 10 класс 11 февраля 2016 года Вариант МА00301 (базовый уровень) посмотреть
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 10 класс 11 февраля 2016 года Вариант МА00309 (профильный уровень) посмотреть
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом посмотреть

Мы находимся

Контакты

117198 г. Москва

ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Наши проекты в сети

testrf.ru 

schoolrus.ru

dis-sovet.ru

langrus24.ru