• ban1
  • ban2
  • ban3
  • ban4
  • ban5
  • ban6
  • ban7

Инновационные научные направления и тематики

  • Мультиэтничность современных государств и проблема раннего билингвизма
  • Научные теории, методические подходы, приемы работы с детьми-билингвами дошкольного возраста в отечественном и зарубежном опыте
  • Стили обучения детей и их влияние на иноязычную речевую деятельность
  • Игра как продолжение детства в обучении русскому языку
  • Инновационные научные подходы к содержанию дошкольного образования детей-билингвов
  • Активные процессы в современном русском языке (лексике, грамматике, фонетике) в условиях смены коммуникативной парадигмы
  • Коммуникативный портрет делового человека
  • Педагогическая риторика преподавателя –русиста: дискурс-анализ
  • Мир глазами китайцев и русских: лингвокультурные традициях наших народов
  • Искусство и наука обучать и обучаться языкам
  • Электронное обучение и его роль в образовании без границ
  • Компетентностный подход в обучении иноязыку и состав профессионально-коммуникативной компетенции в современной лингводидактической интерпретации
  • Язык российской науки русским

Учебник "Бизнесмены всего мира говорят по-русски"

oblojka min

В учебнике представлен курс обучения деловому общению на русском языке в рамках
уровня В1, включающий систему актуальных для бизнесменов речевых тем,
готовящих к межкультурному деловому взаимодействию: Что нужно знать деловому
человеку, бизнесмену о России? Какие у русских традиции, обычаи, праздники?
Что нужно знать бизнесмену о русском национальном характере? Как начать свой 
бизнес в России? Как правильно вести деловую документацию в России? Как правильно
вести устное деловое общение?

 

Традиции и инновации

Традиции и инновацииГлобальные изменения в современном обществе, общее стремление к диалогу во всех сферах общественной жизни, интеграция образовательных систем не смогли не отразиться на переосмыслении методических ориентиров в области РКИ. Глобальной характеристикой ХХI ст. является утверждение инновационного способа развития в качестве доминирующего.

Знаниевый подход

Традиционная практика

Компетентностный подход

Инновационная практика

Источники

отбираются при необходимости с учетом программы обучения для поддержки ее компонентов

Отбираются на основе принципа избыточности и таким образом составляют простор для организации самостоятельного учебного поиска и сбора информации, исследовательской деятельности в учебных целях и создания собственных информационных учебников

Предоставляют собой интерпретацию материалов используемого учебно-методического комплекса

Представляют собой не только интерпретацию материалов используемого учебно-методического комплекса, но и расширяют его информационную основу

Структурируется в соответствии с логикой предъявления учебного материала в используемом учебно-методическом комплексе

Структурируется в соответствии со стандартом, примерной программой, вариативными программами

                                            Управление учебным процессом. Ориентированно:

На жесткую последовательность «прохождения материала»

На индивидуализацию путей освоения учебного материала, групповую и коллективную работу, рефлексию и обсуждения

На алгоритмизированный контроль и аттестацию

На экстренную, в том числе «встроенную» систему контроля на основании накопленных в процессе прохождения курса результатов

Инструменты

Ограниченный набор готовых учебных материалов, жестко ориентированных на конкретный курс в соответствии с учебной программой

Неограниченный (постоянно обновляемый, в том числе субъектами обучения) набор инструментов, интегрированных в гибкую динамичную информационно-коммуникационную учебно-методическую среду.

Можно с уверенностью прогнозировать возникновение очередной модели обучения иностранному языку, построенной на компьютерных технологиях оперативного получения информации из любой точки земного шара, мгновенного доступа к мировым информационным ресурсам, накопления и хранения информации, ее отбора и переработки, а также обмена ею с самым широким кругом партнеров по коммуникации.

Оптимизация обучения РКИ в этой сфере инноваций основывается на трех компонентах: проектная технология, интерактивность обучения, контекстное обучение.

Проектная деятельность относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо она предполагает преобразование реальности, строится на базе диалога между всеми участниками учебного процесса. Такая парадигма приводит к изменению ролей в учебном процессе, выдвигая обучаемого в центр процесса обучения, и перемещает акценты от обучения к изучению. Главная особенность проектной технологии заключается в том, что процесс научения происходит в совместной деятельности. Внутри групповое сотрудничество в решении дидактических задач повышает эффективность учебного процесса. 

Интерактивное обучение — это обучение, погруженное в общение. Оно сохраняет конечную цель и основное содержание образовательного процесса, но видоизменяет формы с транслирующих (передаточных) на диалоговые, основанные на взаимопонимании и взаимодействии.

В основе идеи контекстного обучения лежат представления о человеке, не только потребляющем культурные ценности в процессе образования, но и наращивающем их; о личности как самоценности.

История образования идет по пути постепенного превращения обучающегося из объекта педагогических манипуляций в субъекта собственного саморазвития.

Мы находимся

Контакты

117198 г. Москва

ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Наши проекты в сети

testrf.ru 

schoolrus.ru

dis-sovet.ru

langrus24.ru

Статистика

2.png5.png7.png7.png8.png1.png

21.07.2017 01:34